Альфиюшка (26.10.2010 22:14) написал в микроблог:
У меня синдром картошки. Хочу лежать в темном теплом углу, и чтобы меня пару недель никто не трогал ))))))))))))))
Альфиюшка (26.10.2010 16:40) написал в микроблог:
Если ты становишься похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.))))))))))))
Альфиюшка (26.10.2010 16:02) написал в микроблог:
Если Вас окружают одни дураки, значит Вы центральный. )))))))
Альфиюшка (26.10.2010 15:49) написал в микроблог:
Потеряна совесть. Нашедшего просят не беспокоиться и оставить себе.
Альфиюшка (25.10.2010 14:08) написал в микроблог:
У женщин нет недостатков. У них есть особенности!
Никита Бугров (26.10.2010 17:30) написал в микроблог:
РоЖдЕнНыЙ тРаТиТь КоПиТь Не МоЖеТ...
Никита Бугров (26.10.2010 18:17) написал в микроблог:
Каждый из нас знает, что он был когда-то маленьким, но ни
...
Читать дальше »